Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Показать все

Психолого-педагогическое сопровождение

В детском саду организована коррекционная  деятельность с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Данная  работа осуществляется учителем -логопедом Просяной И.Н., педагогом -психологом — Поддубной Т.И..  Взаимодействие   специалистов в условиях дошкольного образовательного учреждения преследует цели всестороннего развития и коррекции воспитанника с ОВЗ с учётом индивидуальных и потенциальных возможностей. Коррекционная работа (инклюзивное образование) направлены на:

1. Обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы;

2. Освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.

В МДОУ осуществляет свою деятельность Психолого-Медико-Педагогический консилиум.   Специалистами ПМПк оказывается  психолого-медико-педагогическое сопровождение детям с ОВЗ.

Педагог-психолог: психологическая диагностика, психологическое консультирование, психотренинг,  психокоррекция, разработка и оформление рекомендаций другим специалистам по организации работы с ребенком с учетом данных психодиагностики.

Учитель-логопед: логопедическая диагностика, коррекция и развитие речи, разработка рекомендаций другим специалистам по использованию рациональных логопедических приемов в работе с ребенком.

Воспитатель: определение уровня развития разных видов деятельности ребенка, особенностей коммуникативной активности и культуры, уровня сформированности и целенаправленной деятельности (прежде всего по данным оценки изобразительной и трудовой деятельности), навыков самообслуживания согласно возрастному этапу, реализация рекомендаций психолога, логопеда.

 Инструктор по физической культуре: работа над развитием общей моторики и координации движений, использование упражнений на мышечную релаксацию.

Музыкальный руководитель: формирование темпо — ритмической стороны речи, способствование автоматизации звуков  посредством специально подобранных распевов, песен, средств логоритмики.

Старший воспитатель — руководитель службы сопровождения: перспективное планирование деятельности службы, координация деятельности и взаимодействия специалистов, контроль за организацией работы, анализ эффективности.

Отчет по проведению Недели психологии в ДОУ СКАЧАТЬ